Форма, материал, цвет и свет как сигналы, осуществляющие визуальную связь с внешним миром

Физика решение задач
Задачи контрольной
Молекулярная физика
Электpостатика
Закон Кулона
Потенциал
Основные законы постоянного
тока
Физика атомного ядра
Электротехнические материалы
Электромагнетизм
Электромагнитное
взаимодействие
Квантооптические явления
Оптика
Волновая оптика
Теория аберрации Стокса
Физические основы механики
Молекулярная физика
и термодинамика
Молекулярно-кинетическая
теория
Математика решение задач
Математика Задачи
Комплексные числа
Дифференциальное и
интегральное исчисление
Интегралы
Основные задачи на прямую
и плоскость
Векторная алгебра
Исследование функции
и построение графика
Производная функции
Свойства комплексных чисел
Алгебраические уравнения
Одночлены и многочлены
Высшая математика в экономике
Линейные уравнения
Понятие множества
История искусства
Послевоенный дизайн
Современные интерьеры
общественных зданий
Эмоциональный потенциал
архитектуры
Об условном развитии
пространства
О масштабе и образе
Форма, материал, цвет
О  компонентах интерьера
Язык архитектуры
Дизайн архитектурной среды
Стиль модерн Ар Нуво
Промышленные выставки
Искусство Западная Европа
Искусство Россия
Архитектура и скульптура
Живопись Россия
Импрессионизм
Эпоха Возрождения
Искусство Испании
Искусство Голландии
Европа и Россия XVIII век
Формирование дизайна
Информатика
Накопители на жестких дисках
Локальная сеть

В определенных количественных и качественных соотношениях форма, материал и фактура, свет и цвет способны к созданию бесконечного разнообразия характеристик окружающей человека среды. Наглядной иллюстрацией этого процесса может быть, условное разложение общего потока воздействий на части с целью показа широких возможностей архитектурного языка и богатства его словарного состава.

Возможность прочтения архитектурной мысли на более высоком уровне работы мозга связана с раскрытием смыслового значения форм Несмотря на различные концепции и подходы к формообразованию, наблюдается в них и нечто общее. Заманчивая идея вывести объективную закономерность системы членений в интерьере вряд ли может быть приведена к безусловному правилу Материалы, используемые в интерьере, можно прежде всего подразделить на естественные, традиционные, знакомые, возникающие перед человеком во всем богатстве и разнообразии их качеств, с одной стороны, и материалы искусственные, ничего не говорящие человеку, если они не являются имитацией естественных материалов,— с другой. Сложность использования естественных материалов в интерьере заключается в том, что благодаря многовековому опыту сложились представления о них Художественные возможности материалов, связанные с фактическими свойствами и ассоциациями тепла и холода, мягкости и жесткости, используются в интерьере весьма эффективно. Они основаны на огромном человеческом опыте, личных ощущениях и сложившихся представлениях. Дерево придает интерьеру теплоту и мягкость. Цветовые  возможности, которыми обладает любой отделочный материал, раскрываются лишь в контексте сложившегося интерьера. Виды проецирования, типы задач, графические задания

Рассматривая цвет как элемент языка архитектуры, используемый с целью углубления и расширения информационных возможностей, следует представить его себе во всей широте и неограниченности возможностей творчества. В интерьере, где в отличие от естественной природы множество элементов имеют заранее заданную цветовую характеристику, возникает сложная задача создания цветовой гармонии. Цвет помогает организовать и упорядочить зрительное восприятие, а также служит психофизиологическим возбудителем. Дети старшего возраста предпочитают по определению Е. Пономаревой, более сложные, приглушенные ломаные тона и принцип нюансного сочетания цветов. Не допустить манерной раскраски, заставить цвет сказать свое слово в интерьере требует от архитектора и знаний, и тонкого художественного чувства. Ле Корбюзье осуществил на практике контрастную гамму — красного, синего, желтого (цветовую триаду). Интерьер детского сада в Марсельском доме. Цвет способен поддерживать и раскрывать пространственный замысел и прежде всего форму объема, ограничивающего внутреннее пространство. В древности отдельные части Парфенона были ярко окрашены. В это трудно поверить, но следы энкаустики свидетельствуют о том, что цвет участвовал в завершении образных представлений об ордере. Энергия солнечного света не существует самостоятельно, не поддается определению, но включается в более сложные характеристики окружающей человека среды Это направление исследований советских ученых основано на естественном природном освещении, близком человеку, органы чувств которого сформировались вместе с эволюцией окружающего нас мира. Привлечение света как компонента архитектурного языка, участвующего в раскрытии творческого замысла,— одна из наиболее ответственных задач проектирования интерьера. В отличие от только что сказанного крайне остро и неожиданно, иногда почти неуловимо свет используется как сознательное нарушение принципа построения пространства. Возможно создание условной пространственности внутреннего объема средствами отраженного света. Введение синего цвета подчеркивает мягкую нюансную гамму Размеры световых проемов участвуют в раскрытии масштаба внутреннего пространства При этом, если дверные проемы связаны с размерами человека и устанавливают его масштаб, световые проемы связаны обычно с масштабом пространстве в целом и его высотой
Решение задач по физике, электротехнике, математике, информатике История искусства